Информация
По всем вопросам касающихся работы ресурса Адреса Чебоксар и добавления в справочник пишите по адресу addressrus@mail.ru.
Объявления
Я ищу:

Каталог статей

Главная страницаarrow Культура и искусствоarrow

Как организовать корпоратив

Традиции празднования в корпоративной среде все глубже внедряются в жизнь офисных сотрудников. Новый год, 8 марта или юбилей компании хочется не просто отметить в кругу коллег, а сделать это на достойном уровне. Мало просто собраться в пабе, чтобы напиться и разъехаться по домам на такси. Хочется, чтобы мероприятие запомнилось, а на следующий день никому не было стыдно за вчерашнее веселье.

Если на ваши плечи легла задача по организации корпоратива, воспользуйтесь нашими советами. Так вы точно не запутаетесь и сможете все устроить на самом высоком уровне.
1. Обратитесь к профессионалу. Найдите ведущего корпоратива, с которым можно будет продумать все детали. Ведущий должен понимать специфику корпоративных праздников и иметь опыт проведения таких мероприятий. Работать с рабочим коллективом сложнее, чем на свадьбе или Дне рождения, а потому ведущий должен быть опытным в этой сфере. Просмотрите его портфолио, обратите внимание, для каких компаний он уже проводил корпоратив. Если вы знакомы с кем-то из сотрудников этой фирмы, уточните, понравился ли ему праздник и ведущий в частности.

2. Определитесь с концепцией мероприятия. Это может быть простой праздничный ужин в ресторане с музыкальным сопровождением, веселье, сопровождаемое конкурсами и танцами или тематическая костюмированная вечеринка. Выберите формат в зависимости от пожеланий шефа, коллектива, возраста и статуса сотрудников.

3. Проговорите с коллегами, в каких конкурсах они хотели бы участвовать, какие роли будут выполнять. Креатив рождается в коллективном обсуждении. Не исключено, что ведущий корпоратива подхватит предложенные идеи и удачно вплетет их в общую концепцию мероприятия. А вашим коллегам будет приятно, что они приняли участие в подготовке праздника. К тому же все будет именно так, как они сами хотели.

4. Выберите заведение, в котором будет проходить праздник. Исходите из количества сотрудников. Для больших коллективов нужны масштабные помещения. Никому не должно быть тесно. Узнайте итоговое количество участников корпоратива. Возможно, кто-то захочет пригласить своего"+1".

5. Заранее позаботьтесь о брони ресторана, особенно если мероприятие планируется на "горячее" праздничное время. Иногда в популярных заведениях бронировать места приходится за полгода.

6. Продумайте меню, которое бы удовлетворяло потребности каждого. В коллективе могут быть вегетарианцы или сыроеды, учтите и их предпочтения. А может быть вы решите устроить суши-вечеринку или пицца-пати. Важно, чтобы еды не было мало, иначе вы будете выглядеть глупо в глазах голодных коллег. Если коллектив преимущественно мужской, блюда должны быть сытными, включите в меню побольше мяса.

7. Позаботьтесь о достаточном количестве разнообразного алкоголя. Дамы обычно пьют вино или мартини, мужчины – коньяк, виски или водку. Учтите вкусы каждого. При этом алкоголя не должно быть ни мало, ни слишком много. Не забывайте: вы собираетесь приятно провести время с коллегами, а не напиться до состояния "в дрова". Сохраняйте лицо – вам с этими людьми еще работать. Неадекватное поведение на корпоративе не должно стать поводом для увольнения.

8. Просчитайте стоимость всех блюд и напитков на каждого человека. Согласуйте смету с начальством и бухгалтерией.

9. Позаботьтесь о музыкальной программе, которую лучше согласовать с ведущим. Он может предложить своих музыкантов, с которыми уже работал, или доверить выбор вам. Подберите музыку, которая устраивала бы каждого и подчеркивала настроение праздника. Например, если это вечеринка в гавайском стиле, можно пригласить музыкантов, которые играют именно в этой тематике.

10. Обеспечьте фото- и видеосъемку, пригласите профессионального фотографа и оператора. Потом в рабочие будни приятно будет просматривать кадры, вспоминать самые забавные моменты и смеяться над ними. Но не забывайте, что некоторые снимки могут стать самым настоящим компроматом для ваших коллег.

Часто перед корпоративом ведущие готовят свои музыкальные подборки, либо записывают аранжировки и поздравительные композиции. Более подробно о записи песни под ключ можно прочитать на нашем сайте.

Адрес источника:
http://pesnya-pod-klyuch.ru
Добавлена: 17-12-2020
Срок действия: неограниченная
Голосов: 0
Просмотров: 246

Оцените статью!

1 2 3 4 5

© 2013- Адреса Чебоксар